Вечером стало известно, что утреннее шоу Люси и Люка Мейеров стало их последним аккордом в Jil Sander. Дизайнеры, проработавшие в доме моды восемь лет, покинули бренд, оставив после себя наследие, которое сложно переоценить. Их осенне-зимняя коллекция стала не просто итогом сотрудничества, но и настоящим манифестом, в котором смешались панк, декаданс и изысканная женственность.
Шоу началось с черного платья-бюстье, украшенного «колкой» бахромой, и шипованных лоферов. Это был лишь первый аккорд в симфонии, где каждая деталь говорила о смелости и дерзости. Повязки на бедра, грубые ремни, землистые пальто с милитари-эстетикой — все это создавало ощущение брони, которая, однако, была украшена легкими перышками, словно напоминая о хрупкости.
По мере развития шоу Мейеры добавляли цвета: пудровый, серебристый, сиреневый, красный, серый. Их броня трансформировалась во флуоресцентные накидки и кирасы из пайеток, а линии становились мягче, короче, юбки превращались в килты. В коллекции нашлось место и уютным трикотажным костюмам, и атласным платьям с меховой оторочкой, и цветным шубам, и гипюру, и кружеву.
Мейеры не просто создали коллекцию — они сформулировали модный лексикон сегодняшнего дня. Их работы всегда были балансом между красотой и коммерческим успехом, и эта коллекция не стала исключением. Они оставили после себя не только яркие образы, но и мысли, которые будут вдохновлять еще долгие годы.
Их уход из Jil Sander — это не просто конец эпохи, но и начало нового пути. По слухам, Мейеры могут занять место Джонатана Андерсона в Loewe, когда тот перейдет в Dior. Но как бы ни сложилась их судьба, одно ясно точно: их влияние на моду останется неизгладимым.
Мы будем скучать по их виртуозности, по их умению сочетать несочетаемое, по их смелости и изысканности. Но, как и в их последней коллекции, в этом финале есть надежда на новое начало.