Я всегда обожала Radley, выросший с собакой породы Вести. У бренда замечательный логотип в виде шотландского терьера, и вот, в компании происходят перемены. Новый назначенный креативный директор Soriano Iglesias, ранее работавший в Loewe, Calvin Klein и Carolina Herrera, внесет свежий взгляд в Radley. Он уже обновил множество стилей от сумок до очков, ювелирных изделий и многого другого. Сообщается, что сумки Soriano Iglesias стали мягче и более качественными, чем предыдущие дизайны Radley. Его первая коллекция будет доступна оптовым клиентам на этой неделе, а в августе она появится в магазинах и интернет-магазинах.
Питти Уомо - первый крупный показ, который состоялся в историческом городе Флоренция. Здесь встречаются ведущие мировые бренды мужской одежды, покупатели, дизайнеры и ритейлеры. Eric Musgrave представил событие на выставке и рассказывал об атмосфере и реакции на него. Интересно отметить, что есть оптимизм относительно возвращения к обычной посещаемости и большого присутствия британских брендов и ритейлеров. Обсуждались сложности торговли в следующем году, но было заметно желание быть успешными и предложить покупателям что-то особенное. Бизнес-представители из разных городов Великобритании также собрались для обсуждения совместных проблем связанных с высокими уровнями преступности, планирования и безобразной системы бизнес-тарифов.
British Fashion Council сотрудничает с Copenhagen Fashion Week для внедрения "Требований по устойчивости" в рамках программы BFC NEWGEN. Это партнерство позволит сделать реальный вклад в модную индустрию.