С развитием космического туризма появляется все больше компаний, предлагающих отправиться в космос. Однако при выборе подобной компании важно учитывать качество их капсул. Потрясающие виды уже гарантированы, но капсула будет делать опыт запоминающимся или наоборот - испортит его. Именно поэтому испанская компания Halo Space показала свою капсулу Aurora, чтобы продемонстрировать уникальный дизайн.
Дизайн капсулы разработал признанный автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, ранее работавший над проектами Ferrari, Maserati и McLaren. Внутри пассажиры сядут в круг вокруг центрального помещения, чтобы наслаждаться видами, не будучи прерванными. Окна капсулы будут иметь площадь 30 кв.футов каждое и предлагать захватывающий вид на нашу планету. Кроме того, приложение дополненной реальности покажет пассажирам их текущее положение и реальное время полета в пространстве.
Капсула Aurora весит 7700 фунтов и выполнена из алюминиевого сплава и композитных материалов, чтобы снизить ее массу. Внутренний дизайн выглядит футуристичным с кривыми линиями и отражающими материалами. Капсула будет вмещать до восьми пассажиров, которые проведут в ней до шести часов. Прежде, чем отправиться в полет, пассажиры пройдут консультацию, чтобы выявить свои предпочтения в полете.
Компания также предлагает роскошное проживание для пассажиров на месте запуска. Бронирование станет доступно позже в этом году, и опыт полета зависит от места запуска - США, Испании, Саудовской Аравии или Австралии. Некоторым счастливчикам из Саудовской Аравии будет предложена возможность отправиться на космическое путешествие за доступные $164,000.